Пермский край
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Алексей Бурдин: «Люди не должны оплачивать счета, по которым не была оказана услуга»

29 мая 2019, 17:52
Партпроект «Школа грамотного потребителя» проверит, чтобы регоператор ТКО в Пермском крае не допускал случаев начисления и взимания платы с жителей за не оказанную услугу

Сегодня, 29 мая, появилась информация, что Прокуратура Чернушинского района Пермского края нашла нарушения в работе регионального оператора по вывозу ТКО «Теплоэнерго». В ходе проверки выяснилось, что регоператор выставлял квитанции об оплате своих услуг жителям всех 75 населенных пунктов района, а оказывал услуги только в трех пунктах.

По информации прокуратуры, согласно представлению регоператор должен произвести перерасчет в сторону уменьшения последующих начислений.

Региональный координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Алексей Бурдин провёл встречу с заместителем директора ПКГУП «Теплоэнерго» Андреем Красниковым. Регоператор не отрицает факты, изложенный Прокуратурой Чернушинского района. «Действительно, в январе–марте, пока система налаживалась, такие ситуации возможны. „Теплоэнерго“ оказывает услугу по тем населенным пунктам и контейнерным площадкам, по которым органы местного самоуправления подали данные. Ежемесячно готовятся списки поселений, в которых услуга не была оказана, эти платежки будут сторнированы и сторнируются на следующий месяц после получения данных», — пояснили представители регионального оператора.

Алексей Бурдин пояснил, что будет отслеживать эту ситуацию. «Считаю, что ответственность, в первую очередь, ложится на органы местного самоуправления, которые должным образом не выстроили работу с регоператором, - заявил Бурдин. – Однако люди, безусловно, не должны страдать от недоработки чиновников. Мы будем отслеживать эту ситуацию и консультироваться с «Теплоэнерго», чтобы жители не оплачивали то, чего не было».

Алексей Бурдин проверит как будет исполнено предписание Прокуратуры по расчетам с населением. 

Также региональный координатор партпроекта рассказал, что совместно с «Теплоэнерго» с начала этого года они уже провели ряд крупных мероприятий по информированию жителей о новой «мусорной реформе» в Перми и территориях края; в апреле и мае в колл-центре Перми прошли «горячие линии», которые также выявили системные проблемы и точечно решили проблемы горожан.

Общественная приемная