Как может измениться рынок такси в связи с требованием о едином внешнем виде
«К 300-летию это однозначно нужно реализовать»
Дмитрий Аликин, член общественного совета проекта партии «Единая Россия» «Безопасные дороги» Пермского края:
— Общественный транспорт у нас уже работает в такой палитре, а когда этот закон вступит в силу, картина города будет более целостной. Кроме того, жителям и гостям города будет проще ориентироваться, где легальное такси, а где нет. При единой палитре пассажиры смогут ещё и понимать, безопасную ли машину они выбрали. Те машины, которые будут так окрашены, однозначно имеют лицензию, водители проходили медосмотр, техническое состояние автомобиля оценивалось при выпуске на линию.
Изменения повлекут небольшие расходы со стороны перевозчиков, соответственно, законопроект не должен повлиять на цену услуги. Если говорить о каких-то корректировках законопроекта, то можно пойти на уступки перевозчикам в вопросе сроков. Например, перенести на 1 октября, чтобы не было очередей в салонах, которые занимаются оклейкой. Таким образом можно будет снять ажиотаж и не привести к тому, чтобы стоимость оклейки возросла, это всё-таки бизнес. Но к 300-летию это однозначно нужно реализовать.