О работе Волонтерского центра в Пермском крае рассказали на онлайн пресс-конференции
Работа волонтёрских центров была развёрнута оперативно – в течение двух суток. На сегодняшний день работает около 750 волонтёров, и их количество постоянно растёт. Помогать людям, оказавшимся в сложной ситуации в нынешнем режиме, выражают желание активисты «Молодой Гвардии Единой России», «Волонтёров Победы», «Российских студенческих отрядов» и других общественных организаций и движений. За две недели работы Волонтёрского центра (с 24 марта по 6 апреля) помощь оказана более чем 1 тыс. жителей края.
Как рассказал Вячеслав Григорьев, большую помощь в работе волонтёров оказывают депутаты всех уровней. В первую очередь, это предоставление транспорта – в распоряжение волонтёров передан 21 автомобиль. Дополнительно региональное отделение Партии запланировало приобретение 2-х автомобилей для нужд Волонтерского центра. Благодаря транспортной оснащённости и большому числу волонтёров помощь тем, кто в ней нуждается, оказывается в течение 24 часов, и это время постоянно сокращается. «Особые слова благодарности врачам, которые сегодня находятся на передовой. Уверен, объединив усилия всех сторон, мы сможем переломить ситуацию и вернуться к прежнему ритму жизни», - говорит Вячеслав Григорьев.
Все волонтёры обеспечены необходимыми средствами защиты и антисептиками. В этом оказали помощь, в том числе, пермские предприятия – «ЛУКОЙЛ», «Метафракс», ПЦБК и др.
Штаб волонтёров организован на базе Региональной общественной приёмной, руководителем штаба является Александр Бойченко. Он подчеркнул, что работа приёмной продолжается в онлайн-режиме, и все заявки о необходимой помощи немедленно передаются волонтёрам.
Прежде всего, в центре внимания – пожилые граждане, в отношении которых режим самоизоляции действует наиболее жёстко. Как рассказала Елена Савельева, волонтёры готовы приобрести и принести на дом лекарства, продукты. Причём к просьбам людей относятся максимально внимательно, уточняя запросы вплоть до необходимых сортов молока, хлеба и т. д.
Одновременно ведутся консультации жителей края по интересующим их вопросам. По словам Елены Савельевой, наиболее актуальные вопросы – возможности предоставления «ипотечных каникул», сложности, связанные с переводом детей на дистанционное обучение. Много людей, оставшихся без работы, ищут возможности заработка в сферах, которые продолжают деятельность в сегодняшних условиях. Жителям оказывают консультации, разъясняя решения властей, оказывают помощь юристы и психологи.
Позвонить в call-центр Региональной общественной приёмной можно по телефонам:
8 (342) 236-82-29, 236-88-15, 236-79-92.
Обращение также можно направить на электронную почту priemPP@rop59.ru.