Партпроект «Новая школа» продолжает работу «Партийного десанта» по мониторингу объектов Народной программы
«Партийный десант» в составе регионального координатора и председателя общественного совета партпроекта «Новая школа» Натальи Суслопаровой и Анатолия Маховикова, замсекретаря реготделения Василия Кузнецова, руководителя исполкома Станислава Швецова и секретаря Свердловского местного отделения Александра Филиппова первым объектом проконтролировали капитальный ремонт СОШ №22.
МАОУ «СОШ № 22» г. Перми размещается на объекте культурного наследия «Здание, где Е.П. Серебренниковой (Солониной) было основано училище для слепых детей» по ул. Сибирской ,80. На данный момент строительная готовность объекта – 85%. Татьяна Платонова, заместитель директора школы, рассказала, что во время капитального ремонта были обнаружены новые экспонаты школьного музея: старинные изразцы, сундук, лапоть, рубашку, газеты и многое другое.
Следующим объектом Пардесанта стал строящийся корпус гимназии № 33. Корпус рассчитан на 825 детей, сейчас идут кровельные и монтажные работы, объект готов на 49%. Конкурсы на приобретение оборудования для нового корпуса уже объявлены. Представители подрядчика обещают нарастить темп строительства, чтобы сдать объект в срок. Последним объектом в программе стал новый корпус школы №82. Корпус строится в рамках концессионного соглашения. В новой школе смогут учиться 1 050 учеников с 1 по 11 классы. Общая площадь нового пятиэтажного корпуса составит 14,2 тыс. кв.м. На территории школы практически обустроен многофункциональный стадион, включающий футбольное поле с беговыми дорожками по периметру, универсальную площадку для баскетбола и волейбола. Представители подрядчика рассказали, что в строительстве объекта использовались новые материалы и навесной вентилируемый фасад. Руководство школы уже в этом году планирует начать проводить занятия в новом корпусе.
Анатолий Маховиков, региональный председатель общественного совета партпроекта «Новая школа»: «Новая школа - это современные кабинеты и образовательные возможности для учеников. Радует, что объекты возводят и ремонтируют по графику. Это означает, что уже скоро в школьных коридорах зазвучат детские голоса, а возможности для самореализации школьников увеличатся».