Пермские педагоги с рабочим визитом посетили Москву

Учителя и директора школ провели в столице России два рабочих дня. В первый день для педагогов состоялась обзорная экскурсия по городу, а также они посетили Центр образования «Царицыно 548». Это уникальный московский образовательный центр, здесь сложился многомодульный образовательный комплекс для подготовки детей по направлениям дошкольного, начального, полного среднего общего и дополнительного образования. Отличительной чертой образовательного учреждения является его многопрофильность.
Во второй день поездки для пермских педагогов была организована экскурсия в Государственную Думу Российской Федерации. Учителям и директорам школ удалось побывать в парламентской библиотеке и познакомиться с экспонатами музея Госдумы.
Также по инициативе Игоря Сапко состоялся круглый стол по обсуждению вопросов образования. В нем приняли участие заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина, депутаты Госдумы Алексей Загребин, Леонид Черкесов, Ирина Гусева, а также представители Министерства образования Российской Федерации.
«Тема образования была и остается для меня приоритетной, - отметил Игорь Сапко.- Сегодня мы обсудили вопросы содержания образования, формирования личного пространства ребенка, медицинского обслуживания и функционального обеспечения медицинских кабинетов в образовательных учреждениях, а также ряд других тем. Было важно и приятно услышать пермский опыт и практики на федеральном уровне».
В ходе работы круглого стола в качестве предложений для депутатов Госдумы прозвучал ряд законодательных инициатив. Например, по более эффективному использованию материнского капитала, который предложили разрешить использовать на дополнительное образование. Кроме того, особое внимание было предложено обратить на качество учебников. В перспективе было рекомендовано разрабатывать интерактивные учебники и активнее использовать дистанционное обучение.
«В результате сотрудничества появляется прямая связь между педагогами и депутатами, – подчеркивает Игорь Сапко. – Дальнейшее взаимодействие запланировано обсудить в нашем пермском департаменте образования. Надеюсь, за этим первым шагом последует полноценный системный диалог. Также необходимо постепенно расширять взаимодействие и подключать к нему старшеклассников».