В Перми обсудили особенности прошедших и предстоящих избирательных кампаний
Участниками обсуждения стали представители депутатского корпуса, избирательных комиссий, общественных организаций, политических партий, средств массовой информации, а также политические консультанты и социологи.
От регионального отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Пермского края участвовали первый заместитель руководителя регионального исполнительного комитета Сергей Бритвин и депутат Государственной Думы РФ от Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Игорь Шубин, член Регионального политического совета Сергей Булдашов.
Эксперты в сфере предвыборных технологий выступили с докладами, затрагивая темы: электоральные вызовы накануне губернаторских выборов в Пермском крае, прогнозирование результата выборов на основе социологических данных, основные электоральные тренды по итогам ЕДГ-2016: локальный опыт округа №16, федеральные и региональные СМИ в электоральных процессах.
Заместитель председателя Общественной палаты Пермского края и начальник отдела корпоративных коммуникаций ГК «Метафракс» Мария Коновалова открыла серию выступлений и рассказала о предвыборной кампании 2016 года в Законодательное Собрание Пермского края на примере одномандатного округа №16 (город Губаха, Гремячинский и Кизеловский районы ). Основные тезисы доклада были посвящены глобализации информационного пространства, стремлению к единоначалию власти на территории округа и синергии сотрудничества между предприятиями и депутатами.
Итоги выборов в Законодательное Собрание Пермского края были подробно рассказаны политконсультантом, директором ООО «Центр избирательных технологий» Людмилой Ознобишиной. Представленный анализ касался результатов выборов и факторов, которые оказывали влияние. Были обозначены точки электорального роста и спада среди одномандатных округов, а также сильные и слабые стороны проводимых избирательных кампаний региональными отделениями политический партий. Был затронут вопрос значимости проведения предварительного голосования в канун выборов губернаторов.
Особый интерес вызвал вопрос проводимых социологических исследований в период избирательных кампаний, а также соответствие социологических результатов реальным результатам выборов.
О необходимости адаптации политической агитации к различным видам СМИ говорил директор филиала ВГТРК-ГТРК «Пермь» Валерий Сергеев. Здесь же обсуждали возрастающую роль электронных СМИ при воздействии на электоральные группы.
В заключительной части обсуждения политический консультант Николай Иванов обозначил две особенности прошедших выборов, которые касались кампании на муниципальном уровне и роли личности в ней.