Волонтерский центр «ЕР»: в Пермском крае помощь не прекращается
Сегодня, 31 марта, было 10 заявок. В Индустриальном районе Перми волонтеры «Молодой Гвардии ЕР» выехали на три поступившие заявки: людям старшего поколения необходимо было приобрести продукты питания. Они не выходят из дома, соблюдая режим самоизоляции. Волонтёры в рамках реализации федерального партийного проекта «Старшее поколение» закупили продукты по списку, которые предоставили сами пожилые люди. Наборы отвезли заявителям в дома по улицам Сивкова, Снайперов и Глинки. Выдача продуктов и оплата состоялись бесконтактным способом. У одной из заявительниц живёт больная собака. Женщина попросила в следующий раз привести пелёнки для животного.
Ещё одна женщина поинтересовалась, смогут ли волонтёры привезти ей помимо продуктов лекарства. Активисты сообщили, что для этого необходимо снова обратиться в call-центр Волонтёрского центра, созданного на площадке Региональной общественной приемной Председателя партии «Единая Россия».
В микрорайоне Вышка-2 две соседки пожилого возраста оставили совместную заявку в Волонтёрский центр. Молодогвардейцы оперативно её отработали. Заявителям были закуплены продукты. Женщины отблагодарили активистов. «И главное: заботьтесь о своём здоровье, пока молодые! Мы все поздно об этом задумываемся», - добавили женщины.
В микрорайоне Гайва молодогвардейцы доставили продукты и необходимые лекарства женщине «серебряного возраста». Она рассказала, что внуки живут очень далеко и не могут приезжать к ней часто. Поэтому помощь волонтёров ей действительно необходима. Такая же ситуация у жительницы Закамска, которой активисты доставили продукты. Заявитель, проживающая на Плеханова, кроме продуктов попросила активистов вынести мусор, что ребята и сделали. Ещё одна женщина поинтересовалась, могут ли волонтёры научить её пользоваться услугой онлайн-доставки готовой еды из кафе. Активисты сообщили, что для этого ей необходимо обратиться в call-центр и там ей окажут всю необходимую помощь.
В Свердловском районе Перми сегодня было три заявителя, проживающие на улицах Льва Шатрова, Чернышевского и Куйбышева. Во всех случаях пожилым людям требовалась доставка продуктов и воды. Причём одна из заявительниц обратилась в Волонтерский центр повторно, т.к. продуктовый набор, доставленный в прошлый раз, подошёл к концу.
Волонтёры очень ответственно подходят к своему делу: созваниваются с обратившимися, если заказанных продуктов не оказывается в наличии в магазине, внимательно проверяют сроки годности продуктов и т.д.
Не менее ответственны в режиме самоизоляции и сами пожилые люди – встречают волонтёров в масках и перчатках, не принимают пакеты из рук в руки. А некоторые, кому не нужна помощь, оставляют на своих дверях записки с таким содержанием: «Прошу не беспокоить. Нам предписана изоляция».
Продолжает поступать и обратная связь от пожилых людей. Галина Анатольевна Никитина по телефону выразила благодарность call-центру за оперативность и «Молодой Гвардии ЕР» за то, «что отлично помогли: и мусор вынесли, и за телефон заплатили, и продукты принесли! Признательна Региональной приёмной за организацию работы, не ожидала такого доброго, тёплого общения и внимания к себе и своим проблемам».
На сегодняшний день в call-центр поступило 164 обращения, из них 87 было закрыто консультацией по телефону. 77 представителей старшего поколения обратились за реальной помощью. Работая в тесном контакте с министерством социального развития региона и департаментом социальной политики администрации города Перми, 16 обращений было передано ведомствам, поскольку заявителям требовалась помощь социальных участковых. С остальными по телефону связались волонтёры, в результате выяснилось, что 57 пожилых людей подтвердили необходимость доставки продуктов и лекарств. Активисты «Молодой Гвардии Единой России» составили подробные списки требуемого, договорились о дате доставки и форме оплаты товаров первой необходимости.
Основные вопросы во время телефонных консультаций: отсутствие масок и дезинфицирующих средств, несоблюдении торговыми центрами предписаний, выписка рецептов дистанционно, нарушения работодателями режима труда и отдыха, оплата патента ИП, получение решения суда, сроки предоставления пенсии. География обращений: Пермь, Соликамск, Губаха, Березники, Добрянка, Кунгур, Звездный, Нытва, Пермский район (Фролы, Юго-Камский, Гамово).
Напомним, жители Пермского края могут позвонить по телефонам call-центра Региональной общественной приёмной 8 (342) 236-82-29, 236-88-15, 236-79-92 и оставить заявку, вопрос, просьбу о помощи. Информация будет проанализирована в Волонтёрском (координационном) центре и, в зависимости от потребностей заявителя, направлена либо в территориальные управления министерства социального развития Пермского края, либо волонтёрским организациям.