12 лет работы Региональной общественной приемной – более 150 тысяч обращений
Консультанты не переставали работать и во время пандемии. Именно сейчас особенно был востребован пермский опыт использования в работе различных каналов связи с заявителями. «Электронная приёмная» стала важным каналом связи, поскольку на сайте каждый мог найти всю необходимую и актуальную информацию, особенно в условиях пандемии. Удобная навигация, электронная запись на дистанционные приёмы и возможность оставить обращение сделали сайт интерактивным окном связи в режиме онлайн.
Пермская приёмная постоянно внедряет новые формы работы с обращениями граждан с учётом федеральных тенденций и специфики вопросов жителей региона. В 2018 году были запущены разъяснительные и обучающие вебинары. Всего с момента запуска их состоялось уже 62, а суммарная аудитория на сегодняшний день около 3 млн просмотров.
В 2019 году впервые стали проводится расширенные и трёхсторонние skype-приёмы для жителей отдалённых территорий Пермского края. Посредством skype граждане не только решают свои вопросы, но и узнают много нового о реализации национальных и партийных проектов. Новацией стал и трёхсторонний формат skype-приёмов – депутат Госдумы в Москве, должностные лица в Перми и заявители в территориях. Такая онлайн площадка позволяет ускорить решение многих вопросов граждан, особенно из отдалённых населённых пунктов.
Региональная приемная Председателя партии «Единая Россия» в Пермском крае не собирается останавливаться на достигнутом. Тем более, что постоянно развивающиеся цифровые технологии позволяют внедрять все новые варианты работы с гражданами.