Пермский край
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Игорь Сапко: сервис «Избиратель-депутат» - это отличное подспорье в работе с избирателями

11 марта 2019, 14:58
В Казани 5-6 марта состоялся IT-форум «Единой России» «Информационные технологии». Это первый в истории Партии IT-форум, на котором собрались все специалисты, ответственные за информатизацию региональных отделений и руководители РИК. Делегацию от Пермского края возглавил врио руководителя регионального исполкома партии «Единая Россия» Станислав Швецов.

Развитием IT-технологий определяется сегодня качество государственных услуг, готовность работать с людьми, своевременно откликаться на проблемы общества и способствовать их эффективному решению. Об этом заявила первый заместитель секретаря Генсовета «Единой России», депутат Госдумы Ольга Баталина в Казани на первом всероссийском форуме партии «Единая Россия» «Информационные технологии».

На форуме «Информационные технологии» были озвучены вопросы автоматизации партии и работы с региональными и местными отделениями, а также новые IT-продукты Партии: информационная система «Наблюдатель Единой России», «Избиратель – депутат», «Партийный Радар», мобильное приложение «Партия на ладони», «Мониторинг национальных объектов» и электронная приемная граждан.

Депутат Государственный думы РФ, член фракции «Единая Россия», уполномоченный по проведению выборов ЕР в Республике Татарстан Игорь Сапко отметил, что, безусловно, на первом месте стоит открытость Партии и  важен личный контакт с каждым избирателем.

«В своей работе стараюсь активно использовать  современные технологии: инфографика, проектная работа, активное присутствие в социальных сетях. Все это позволяет держать «руку на пульсе». В условиях развивающихся информационных технологий большинство наших избирателей являются активными пользователями интернет-ресурсов, особенно молодые люди. В связи с этим отличным подспорьем стал, запущенный в конце 2018 года сервис «Избиратель – депутат». Здесь каждый житель может отследить работу депутата, спектр вопросов, с которыми можно к нему обращаться, узнать график приемов. Все это помогает быстрее и качественнее решать проблемы наших граждан, быть ближе к народу!» - подчеркнул Игорь Сапко.

Общественная приемная