Работа с электоратом – важная задача кандидата
Лектором выступил практикующий политический консультант Алексей Чусовитин, который поделился опытом работы с электоратом в период предвыборной кампании.
Интерактивная лекция была разделена на несколько частей. Начали с рассмотрения теоретических основ электоральной политики.
Особое внимание было уделено понятию массовое сознание. Алексей Анатольевич отметил, что за последнее столетие технологии воздействия на избирателей практически не изменились. Ученые еще начала прошлого века создали фундаментальные исследования, которые актуальны и в настоящее время. Чем проще сформулированы агитационные лозунги, тем они эффективнее. Кроме того они должны трактоваться однозначно, быть одномерными и тождественными.
После изучения теоретических основ, были разобраны реальные примеры из избирательных кампаний, которые позволяли даже самым малоизвестным кандидатам побеждать на выборах.
В завершении лекции были рассмотрены самые эффективные средства массовой информации в зависимости от типа выборов и уровня их проведения.