Сергей Яшкин: «Кадеты, вперед!»

Сергей Яшкин сообщил: «В Пермском крае в 24 общеобразовательных организациях открыто 89 кадетских и прокадетских классов, в которых обучается 2 117 детей. Важен тот факт, что в последние годы наблюдается тенденция, связанная с увеличением кадетских классов в общеобразовательных организациях. Необходимы действенные механизмы поддержки, именно государственной поддержки школ с кадетскими классами».
Поэтому Сергей Яшкин, как руководитель рабочей группы Законодательного Собрания Пермского края, в приоритетном порядке организовал деятельность по подготовке проекта закона Пермского края «О патриотическом воспитании граждан, проживающих на территории Пермского края». На майском пленарном заседании Закон был принят, а значит установлены правовые и организационные основы патриотического воспитания граждан Российской Федерации, проживающих в Пермском крае. Также по инициативе рабочей группы при поддержке губернатора Пермского края впервые, начиная с будущего учебного года, предусмотрены 15 миллионов в краевом бюджете на поддержку школ с кадетскими классами.
Однако остался ряд проблемных вопросов, в том числе связанных с государственной поддержкой школ с кадетскими классами. Именно эта проблема стала ключевой темой для обсуждения на заседании Ассоциации Законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов федерации Приволжского федерального округа. Заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Игорь Паньшин сообщил: «Стержнем нормативно-правового обеспечения в данной области может стать профильный закон, так как станет возможной разработка стандарта кадетского образования и подготовки квалифицированных специалистов системы патриотического воспитания».
Сергей Яшкин подвел итоги состоявшегося заседания: «В ходе дискуссии были приняты рекомендации по выработке единообразного подхода по формированию единых стандартов довольствия и обмундирования для кадетских учреждений регионального и муниципального подчинения, приведения региональной нормативной базы в соответствие с разрабатываемыми методическими указаниями Министерства просвещения Российской Федерации».