Жители Прикамья задали вопросы представителям Росздравнадзора, Роспотребнадзора и Минздрава
С вопросом о ненадлежащем качестве оказания медицинской услуги обратилась в приёмную жительница Мотовилихинского района Перми. Она прошла лечение в частной стоматологической клинике и осталась недовольна результатом. В настоящее время заявитель пытается решить вопрос в досудебном порядке и вернуть потраченные денежные средства, направив претензию в клинику, а также обращение в Роспотребнадзор. В ходе приёма заявителю оказана консультационная помощь – рекомендовано составить обращение в Росздравнадзор, чтобы ведомство могло провести проверку качества оказания медицинских услуг в данной клинике.
Жительница Орджоникидзевского района Перми рассказала о том, что получила на руки больничный лист и в тот же день вынуждена была снова обратиться в медицинское учреждение, потому что получила травму. В результате она принесла работодателю два листка нетрудоспособности. Однако руководитель организации отказался принять на оплату оба больничных листа, сославшись на то, что они имеют одну и ту же дату. Заявитель проконсультирован о том, что работодатель обязан принять оба больничных листа и при возникновении вопросов обратиться в Фонд социального страхования. По данному случаю региональным Минздравом будет проведена проверка.
О нарушении санитарных норм и требований сотрудниками одного из почтовых отделений заявила жительница Свердловского района Перми. Её интересует, почему сотрудники организации, через которую в день проходят десятки людей, не используют маски и перчатки и не обеспечивают соблюдение безопасной дистанции между посетителями. По данному обращению будет проведена проверка Роспотребнадзора, о результатах которой заявитель будет уведомлён письменно.